Современный урок в условиях цифровизации и новых образовательных стандартов (ФГОС) отличается от традиционного формата. Он строится на принципах активного обучения, индивидуализации и практико-ориентированности. Для молодых педагогов освоение принципов современного урока особенно актуально. Поэтому 23 апреля в МАОУ СОШ №13 в рамках работы муниципальной стажировочной площадки по профессиональному сопровождению молодых педагогов были рассмотрены вопросы, связанные с требованиями к современному уроку.
Сажко Елена Александровна, учитель математики, обозначила принципы, этапы современного урока, ознакомила требованиями. Но важно дать молодым педагогам не только теорию, но и практические инструменты, которые они смогут применять в работе.
Бортвина Юлия Александровна, учитель начальных классов, познакомила с ментальными картами. Это наглядный способ показать, как визуализировать информацию и структурировать урок.
Семёнова Татьяна Викторовна представила урок литературы в 10 классе по творчеству А.П. Чехова. Работая в группах и парах, молодые педагоги освежили знания о творчестве великого русского драматурга и познакомились с новыми приёмами работы.
ФГОС требует перехода от традиционного «знаниевого» подхода к деятельностному, где ученик становится активным участником процесса обучения. Молодые педагоги должны уметь проектировать уроки в соответствии с этими требованиями, используя интерактивные методы, ИКТ и метапредметные связи. А мы всегда рады помочь им в овладении новыми знаниями и умениями.
Комментариев нет
Комментариев нет.
RSS feed for comments on this post. TrackBack URI