«Проект Послезавтра» «Московская электронная школа» Памятки по предупреждению несчастных случаев среди обучающихся их родителей (законных представителей), педагогического и обслуживающего персонала образовательных организаций Оказание бесплатной юридической помощи в Тюменской области ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРРУПЦИИ Персональныеданные.дети Департамент по образованию администрации города Тобольска телефон доверия Электронное дополнительное образование Качество питания в школе Электронное дополнительное образование Региональный центр новое поколение ЦООП Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Объясняем.рф Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Горячая линия по вопросам обучения с использованием дистанционных технологий Россия - без жестокости к детям!

Уважаемые учителя, родители! В целях пресечения распространения противоправной информации в сети «Интернет» среди несовершеннолетних, убедительно просим принимать меры по информированию уполномоченных федеральных органов власти. Cведения о фактах распространения на сайтах в сети «Интернет» запрещенной информации направлять в ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено посредством заполнения формы.

Современный урок в условиях цифровизации и новых образовательных стандартов (ФГОС) отличается от традиционного формата. Он строится на принципах активного обучения, индивидуализации и практико-ориентированности. Для молодых педагогов освоение принципов современного урока особенно актуально. Поэтому 23 апреля в МАОУ СОШ №13 в рамках работы муниципальной стажировочной площадки по профессиональному сопровождению молодых педагогов были рассмотрены вопросы, связанные с требованиями к современному уроку.

Сажко Елена Александровна, учитель математики, обозначила принципы, этапы современного урока, ознакомила требованиями. Но важно дать молодым педагогам не только теорию, но и практические инструменты, которые они смогут применять в работе.

Бортвина Юлия Александровна, учитель начальных классов, познакомила с ментальными картами. Это наглядный способ показать, как визуализировать информацию и структурировать урок.

Семёнова Татьяна Викторовна представила урок литературы в 10 классе по творчеству А.П. Чехова. Работая в группах и парах, молодые педагоги освежили знания о творчестве великого русского драматурга и познакомились с новыми приёмами работы.

ФГОС требует перехода от традиционного «знаниевого» подхода к деятельностному, где ученик становится активным участником процесса обучения. Молодые педагоги должны уметь проектировать уроки в соответствии с этими требованиями, используя интерактивные методы, ИКТ и метапредметные связи. А мы всегда рады помочь им в овладении новыми знаниями и умениями.

Комментариев нет

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Оставить комментарий