«Проект Послезавтра» «Московская электронная школа» Памятки по предупреждению несчастных случаев среди обучающихся их родителей (законных представителей), педагогического и обслуживающего персонала образовательных организаций Оказание бесплатной юридической помощи в Тюменской области ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРРУПЦИИ Персональныеданные.дети Департамент по образованию администрации города Тобольска телефон доверия Электронное дополнительное образование Качество питания в школе Электронное дополнительное образование Региональный центр новое поколение ЦООП Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Объясняем.рф Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Горячая линия по вопросам обучения с использованием дистанционных технологий Россия - без жестокости к детям!

Уважаемые учителя, родители! В целях пресечения распространения противоправной информации в сети «Интернет» среди несовершеннолетних, убедительно просим принимать меры по информированию уполномоченных федеральных органов власти. Cведения о фактах распространения на сайтах в сети «Интернет» запрещенной информации направлять в ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено посредством заполнения формы.

В течение всего лишь одного дня мы делаем немало доброго: кому-то помогаем делом, кого-то поддерживаем, иногда даже спасаем.
В связи с началом Года семьи 👨‍👩‍👧‍👦 в нашей школьной библиотеке стартует социальная акция «Корзина добрых дел». Учащиеся могут поделиться со всеми своими добрыми делами, написав о них на бумажной ромашке, как символ семьи, любви и верности, затем прикрепить на корзинку.
Эта акция поможет детям осознать значимость своей помощи близким и родным людям, обменяться мнением с ребятами.
Цель данного мероприятия - помочь детям постичь понятия добра и зла; черствости и отзывчивости; оценивать свое поведение с точки зрения данных понятий.