Памятки по предупреждению несчастных случаев среди обучающихся их родителей (законных представителей), педагогического и обслуживающего персонала образовательных организаций ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРРУПЦИИ Департамент по образованию администрации города Тобольска Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Горячая линия по вопросам обучения с использованием дистанционных технологий Россия - без жестокости к детям!

Уважаемые учителя, родители! В целях пресечения распространения противоправной информации в сети «Интернет» среди несовершеннолетних, убедительно просим принимать меры по информированию уполномоченных федеральных органов власти. Cведения о фактах распространения на сайтах в сети «Интернет» запрещенной информации направлять в ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено посредством заполнения формы.

Содержание программы «Большое космическое путешествие» (1-я смена)

1 смена планируется в форме игры – «Большое космическое путешествие». Игра–это, прежде всего, форма организации жизнедеятельности временных детских коллективов в условиях детского лагеря. Она характеризуется тем, что ролевая имитация становится ядром лагерной смены. Героем всех событий игры может стать каждый из участников лагерной смены (детей и взрослых). Сами события, возникающие в ходе игры, приводят к необходимости совершить поступок. Выбор сюжета обоснован интересом детей ко всему тайному и неизведанному, а также универсальностью с точки зрения построения игрового пространства.   [spoiler]

Цель: Создать благоприятные оздоровительно-образовательные условия, которые позволят участникам смены восстановить и укрепить здоровье, овладеть навыками межличностного общения, игровой культуры, умением ориентироваться в различных жизненных ситуациях.

Задачи:

- создание эффективного оздоровительного и воспитательного пространства;

- формирование навыков коммуникативного общения;

- развитие творческих способностей ребёнка;

- формирование лидерских качеств, самоопределения ребёнка в игре и не игровой деятельности;

- возникновение чувства принадлежности к группе, чувства защищённости в группе, создание ситуации успеха ребёнка;

- помочь сориентироваться в быстроменяющихся ситуациях, найти основания для личностного роста;

- формирование нравственных основ личности ребёнка в условиях выбора.

Содержание программы

Содержанием игры «Большое космическое путешествие» является соревнование в эрудиции и интеллекте, а также решение задач игрового ролевого общения, имитация предметных действий. В основу сюжета смены лёг известный и всеми любимый детский фильм «Гостья из будущего». Герои - обычные школьники, которые учатся совершать благородные поступки во имя торжества справедливости. Путешествуя в космическом пространстве, ребята открывают каждый день новую, неизведанную ранее планету. Всего планет 18 – по количеству дней пребывания детей в лагере. Некоторые из них отражают страницы истории Тюменской области, часть посвящены Году культуры в России. Экипаж, первым открывший планету (победивший в общелагерном деле), устанавливает на планете свой символический флажок и красочно оформляет планету в зависимости от темы дня. За время путешествия корабль «Алые паруса» может столкнуться с различными неожиданностями. Это могут быть и космические пираты, и НЛО, и метеоритные дожди и солнечные затмения, и неожиданный звездопад. Каждый член корабля должен соблюдать Законы и Заповеди.

Через систему коллективно-творческих дел, конкурсов решаются воспитательные задачи смены – формирование нравственных основ личности ребёнка в условиях выбора.[/spoiler]

 

Содержание программы «Тюменская регата» (3-я смена)

3-я смена посвящена 70-летию Тюменской области и Году культуры.

Программа составлена в форме сюжетно-ролевой игры «Тюменская регата». Ребята будут путешественниками, исследующими Тюменский край и культурное наследие страны, а воспитатели – их проводниками.   [spoiler]

Цель: Создать благоприятные оздоровительно-образовательные условия, которые позволят участникам смены восстановить и укрепить здоровье, овладеть навыками игровой культуры, умением ориентироваться в различных жизненных ситуациях, погрузиться в историю родного края, приобщиться к достояниям культуры страны.

Задачи:

- создание эффективного оздоровительного и воспитательного пространства;

- формирование навыков коммуникативного общения;

- развитие творческих способностей ребёнка;

- формирование лидерских качеств, самоопределения ребёнка в различных видах деятельности;

- возникновение чувства принадлежности к группе, чувства защищённости в группе, создание ситуации успеха ребёнка;

- помочь сориентироваться в быстроменяющихся ситуациях, найти основания для личностного роста;

- формирование нравственных основ личности ребёнка в условиях выбора, обогащение мира культурных ценностей, формирование чувства сопричастности к событиям, происходящим как в родном краю, так и в стране.

Содержание программы

Ребята отправятся в путешествие по Тюменской области на своих парусниках к мысу 70-летия Тюменской области.

Отдыхающие узнают историю родного края, познакомятся с его культурой, с его флорой и фауной, совершат заочные экскурсии по городам Тюменской области, окунутся в мир поэзии, музыки и искусства, создадут свою Аллею Славы.

Для всех путешественников будет предоставлен широкий выбор деятельности по интересам. Для ребят будут работать кружок декоративно-прикладного творчества, изобразительного искусства, для любителей спорта будут предложены различные спортивные состязания и эстафеты, а для всех – веселая утренняя зарядка! Также в течение смены предусмотрены походы за территорию лагеря с учётом особенностей возраста и состояния здоровья детей. Таким образом, для детей будут созданы оптимальные условия для укрепления физиологического и психологического здоровья детей, развития их способностей, формирующих адаптацию ребенка в социуме.[/spoiler]