Памятки по предупреждению несчастных случаев среди обучающихся их родителей (законных представителей), педагогического и обслуживающего персонала образовательных организаций ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРРУПЦИИ Департамент по образованию администрации города Тобольска Электронное дополнительное образование Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Горячая линия по вопросам обучения с использованием дистанционных технологий Россия - без жестокости к детям!

Уважаемые учителя, родители! В целях пресечения распространения противоправной информации в сети «Интернет» среди несовершеннолетних, убедительно просим принимать меры по информированию уполномоченных федеральных органов власти. Cведения о фактах распространения на сайтах в сети «Интернет» запрещенной информации направлять в ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено посредством заполнения формы.

SONY DSCsertifikatТворческая группа учителей вторых классов: Орлова Т.А., Линок О.Н., Кугаевская Е.С. стали участниками выставки «Инновационных продуктов образовательных учреждений и педагогов города Тобольска – 2014», которая проходила на базе МАОУ СОШ № 13.

Новые стандарты ориентируют образовательный процесс на достижение качественно новых целей и результатов. Основной задачей и основным критерием оценки выступает уже не освоение обязательного минимума содержания образования, на что были ориентированы старые стандарты, а овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом. Поэтому творческая группа учителей представила «Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся».

Предложенная диагностическая система объединяет характеристики собственно учебной деятельности, личностных и регулятивных универсальных действий и свойств действия, что позволяет рассматривать ее как основу разработки критериев и методов оценки сформированности универсальных учебных действий.

Данные, полученные в ходе мониторинга, используются для оперативной коррекции образовательного процесса.

 Желаем педагогам творческого вдохновения и профессиональных успехов.