Памятки по предупреждению несчастных случаев среди обучающихся их родителей (законных представителей), педагогического и обслуживающего персонала образовательных организаций ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРРУПЦИИ Персональныеданные.дети Департамент по образованию администрации города Тобольска Электронное дополнительное образование Электронное дополнительное образование Региональный центр новое поколение ЦООП Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Объясняем.рф Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Горячая линия по вопросам обучения с использованием дистанционных технологий Россия - без жестокости к детям!

Уважаемые учителя, родители! В целях пресечения распространения противоправной информации в сети «Интернет» среди несовершеннолетних, убедительно просим принимать меры по информированию уполномоченных федеральных органов власти. Cведения о фактах распространения на сайтах в сети «Интернет» запрещенной информации направлять в ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено посредством заполнения формы.

sam_036418 марта  2014 г. состоялось открытое заседание кафедры гуманитарно-эстетического цикла по теме «Использование метапредметного подхода при преподавании предметов гуманитарно-эстетического цикла» (практикум).

Н.Ю. Смирнова открыла заседание кафедры докладом по теме «Формирование предметных и метапредметных знаний и умений на уроках гуманитарного цикла».

sam_0343Главное изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития, при котором  школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться, что является главной  задачей  новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования. Существует такой тезис: жизнь на уроке должна стать подлинной. Сделать ее такой – задача современного учителя.

sam_0336Затем учителями кафедры были проведены два мастер-класса. М.А. Тренина, учитель русского языка и литературы провела мастер-класс по русскому языку по теме «Подготовка к сочинению – описанию картины Ивана Шишкина «Зима». О.П. Коростелёва, учитель русского языка и литературы подготовила и провела мастер-класс по литературе «Мастерская слова». [spoiler]

Проведённые мастер-классы показали, что метапредметный подход вбирает в себя лучшие дидактико-методические образцы развития предметной формы знания.  Но он при этом открывает новые перспективы развития для такой образовательной формы, как учебный предмет и учебное занятие.

Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они носят надпредметный, метапредметный характер; обеспечивают целостность общекультурного, личностного, и познавательного развития и саморазвития личности.

Учитель английского языка Г.А. Шарипова показала стендовый урок по теме «Метапредметные результаты обучения английского языка в начальной школе. Овладение УУД».

Таким образом, был сделан вывод о том, что метапредметный подход обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности, что в основе успешности обучения лежат общие учебные действия, имеющие приоритетное значение над узкопредметными знаниями и навыками.[/spoiler]