Памятки по предупреждению несчастных случаев среди обучающихся их родителей (законных представителей), педагогического и обслуживающего персонала образовательных организаций ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРРУПЦИИ Департамент по образованию администрации города Тобольска Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Горячая линия по вопросам обучения с использованием дистанционных технологий Россия - без жестокости к детям!

Уважаемые учителя, родители! В целях пресечения распространения противоправной информации в сети «Интернет» среди несовершеннолетних, убедительно просим принимать меры по информированию уполномоченных федеральных органов власти. Cведения о фактах распространения на сайтах в сети «Интернет» запрещенной информации направлять в ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено посредством заполнения формы.

В октябре  месяце на базе МАОУ СОШ №13 работала стажировочная   площадка   «Воспитание социально-активной личности в условиях образовательной среды» в рамках  курсов  повышения квалификации «Обновление  содержания  воспитания  в условиях реализации федеральных государственных стандартов образования», проводимых  Тюменским  областным  государственным  институтом развития регионального образования    (ТОГИРРО) для    классных   руководителей,  педагогов – организаторов, заместителей директоров по воспитательной работе   города Тобольска,  Тобольского,  Вагайского,   Упоровского  районов. 

[spoiler] Школа  уже два года работает над реализацией программы развития «Воспитание социально-активной личности в условиях образовательной среды» и является областной экспериментальной площадкой ТОГИРРО.  В рамках стажировочной площадки  была представлена система работы  по созданию образовательной среды, модель воспитательной работы, направленной  на воспитание социально-активной личности, способной самостоятельно ставить и достигать серьёзные  цели, умело реагировать на разные жизненные ситуации.  

Из чего складывается такая среда? Прежде всего, из уклада жизнедеятельности школы, из сотрудничества с социокультурной средой, из взаимодействия с семьей.   Наиболее важным в нашей работе мы считаем использование таких видов деятельности, которые дают обучающимся возможность проявлять свою инициативу, активность, творчество. Некоторые из них были  представлены на стажировочной площадке: организация исследовательской деятельности обучающихся   (руководитель школьного научного общества  Шарипова  Гузель  Атиповна),  система воспитательной работы классного руководителя «Роль театра в формировании социально - активной личности» (Цаунер Ольга Афанасьевна),  школьный  музей  как центр патриотического воспитания (руководитель музея Смирнова Наталья Юрьевна),   презентация  творческого объединения начальной школы «Совенок»  (руководитель Орлова Татьяна),  презентация исследовательского проекта «Хранитель времени»   ученика 7 «А» класса  Турбало  Александра; виртуальная  экскурсия  «По страницам  истории школы».  Гости стажировочной площадки   стали участниками классных часов: «Наши права и обязанности»(6 «Б» класс, классный руководитель Зелянина Олеся Васильевна); «Выбор пути» из цикла встреч с интересными людьми (9 «Б» класс, Корикова Оксана Владимировна); «Что такое счастье?» (4 «Б»класс, Сосновская Надежда Ивановна), «Дорогою добра» (3 «Б» касс., Кошкарова Наталья Николаевна). Самыми интересными для педагогов стали мастер-классы, на которых они на мгновения стали учениками: на занятии изостудии «Воспоминания о лете» (руководитель  Петрова Надежда Игоревна), кружка «Прикосновение. Техника декупаж»   (Шипицына Ирина Сергеевна), «Штриховка и развитие речи» (Кугаевская Елена Сергеевна), «Конструирование транспортной техники» (педагог  Центра детского технического творчества Веснина Ольга Николаевна).

При подведении итогов  присутствующие одобрили систему работы школы, выразили благодарность педагогам школы  за их кропотливый труд, инициативу и творчество. [/spoiler]