Памятки по предупреждению несчастных случаев среди обучающихся их родителей (законных представителей), педагогического и обслуживающего персонала образовательных организаций ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРРУПЦИИ Департамент по образованию администрации города Тобольска Электронное дополнительное образование Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Горячая линия по вопросам обучения с использованием дистанционных технологий Россия - без жестокости к детям!

Уважаемые учителя, родители! В целях пресечения распространения противоправной информации в сети «Интернет» среди несовершеннолетних, убедительно просим принимать меры по информированию уполномоченных федеральных органов власти. Cведения о фактах распространения на сайтах в сети «Интернет» запрещенной информации направлять в ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено посредством заполнения формы.

Если тебя  что-то беспокоит, тревожит, или ты попал в затруднительное положение и чувствуешь, что сам разобраться не можешь, то за помощью и поддержкой можно обратиться к родителям, близким родственникам, друзьям.

[spoiler]

Также ты можно позвонить на «Телефон Доверия»: 8(3456)25-40-40 или воспользоваться сайтом Интернет доверие www.teldoverie.ru

ICQ 442-589-014- правовая помощь

ICQ482-919-970- психологическая    помощь.

В школе можно попросить поддержки у учителя, которому ты доверяешь или у школьного психолога.

График работы педагога-психолога:

День недели

Время работы

Понедельник

9.00-16.00

Вторник

9.00-16.00

Среда

9.00-18.00

Четверг

9.00-16.00

Пятница

9.00-15.00

 

Виды деятельности педагога-психолога

·        Просвещение по проблемам и особенностям возрастного развития ребенка;

·        Предоставление информации о причинах учебной неуспеваемости;

·        Разрешение конфликтных ситуаций;

·        Отвержение ученика в коллективе;

·        Школьная тревожность и агрессия;

·        Овладение информацией о профессиональных интересах и склонностях;

·        Психологическое консультирование;

·        Просветительская работа.

[/spoiler]