Памятки по предупреждению несчастных случаев среди обучающихся их родителей (законных представителей), педагогического и обслуживающего персонала образовательных организаций ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОРРУПЦИИ Департамент по образованию администрации города Тобольска Электронное дополнительное образование Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Горячая линия по вопросам обучения с использованием дистанционных технологий Россия - без жестокости к детям!

Уважаемые учителя, родители! В целях пресечения распространения противоправной информации в сети «Интернет» среди несовершеннолетних, убедительно просим принимать меры по информированию уполномоченных федеральных органов власти. Cведения о фактах распространения на сайтах в сети «Интернет» запрещенной информации направлять в ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено посредством заполнения формы.

504131 марта 2016 года в школе прошло открытое заседание кафедры предметов гуманитарно-эстетического цикла совместно с МО учителей  русского языка и литературы по теме «Коммуникативные УУД  (КУУД) как средство формирования социальной компетентности».

5042В рамках обучения колоссальную роль приобретает коммуникативная деятельность учителя при взаимодействии с учащимися. Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнёра по общению или деятельности), 5043умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

5044Наша кафедра уже не первый год работает над формированием КУУД. Мы очень часто сталкиваемся с проблемой оценки отдельных заданий или видов деятельности. Как оценить диктант проблем не возникает, т.к. чётко прописаны критерии оценки, а вот всегда ли мы бываем объективны при оценке например, монологического ответа вопрос остаётся открытым. Поэтому мы предложили учителям стать участниками одного 5045из четырёх предложенных мастер-классов, которые посвящены формированию и мониторингу коммуникативных универсальных учебных действий и разработать критерии оценки отдельных видов деятельности направленных на формирование КУУД («Мастерская слова" (русский язык), учитель Соколова Е.В.; технология квест (английский язык), Аверина К.Е.; «Мастерская слова» (литература), Коростылёва О.П.; Диспут (обществознание),  Кузнецова Ю.П.).