о социально-значимой деятельности (утверждено приказом директора № 83 от 18.05.2011 г.)
Общие положения.
1.2. Социально – значимая деятельность проводится в форме практической деятельности обучающихся, направленной на приобретение социальных навыков.
1.3. Социально-значимая деятельность осуществляется в соответствии с требованиями СанПиНа
Цели и задачи.
2.1. Социально–значимая деятельность осуществляется в целях организации занятости несовершеннолетних на базе общеобразовательного учреждения в каникулярный период.
2.2. Основными задачами являются:
- создание условий для полноценной, интересной деятельности для каждого обучающегося, давшего согласие на участие в социально-значимой деятельности;
- организация свободного времени подростков в каникулярный период в соответствии с его интересами, способностями, потребностями.
Содержание и организация социально-значимой деятельности.
3.1. Обучающиеся привлекаются к летней социально – значимой деятельности на добровольной основе, по личному заявлению – согласию родителей (законных представителей).
3.3. Объединения (отряды, бригады и др.) формируются в соответствии с видами деятельности, интересами, потребностями обучающихся.
3.4. Возможные виды социально – значимой деятельности обучающихся в летний период на базе общеобразовательного учреждения:
- участие в волонтерских движениях различной направленности (организация и проведение акций, выступлений агитбригад, изготовление и распространение листовок по профилактике наркомании, алкоголизма, по соблюдению безопасности дорожного движения и т.д.);
- осуществление посильной помощи социально незащищенным слоям населения микрорайона школы (престарелым, инвалидам и ветеранам, многодетным семьям, неполным семьям);
- участие в мероприятиях по поддержанию и функционированию общеобразовательных учреждений, оказание помощи в работе школьных музеев, библиотек, детских спортивных площадок и стадионов;
- работа в качестве интервьюеров при проведении опросов общественного мнения (проведение анкетирования в летний период среди детей и подростков по выявлению уровня удовлетворенности работой лагеря, проведенными мероприятиями и т.д.);
- помощь в организации и проведении массовых мероприятий в лагере с дневным пребыванием детей;
- создание школьных, классных сайтов, фильмов о школе;
- проектно–исследовательская деятельность.
3.5. Режим практической деятельности:
- 5–6 классы – 2 часа
- 7–8 классы – 2,5 часа
- 9–10 классы – 3 часа